![Обо всем - Реклама в играх достигнет 1 млрда. долларов к 2014 году Обо всем - Реклама в играх достигнет 1 млрда. долларов к 2014 году](/system/attached_images/images/000/014/185/normal/in_game_ads_580px.jpg)
Аналитики из Screen Digest оценивают, что в ближайшем будущем мы увидим намного больше внутри-игровой рекламы в играх, поскольку компании платят огромные деньги, чтобы реклама появлялась в играх. Screen Digest предполагает, что расходы на рекламу в играх станут более одного миллиарда долларов к 2014 году, тем самым составляя приблизительно полтора процента от общей суммы потраченных денег на рекламу во всем мире. Сотрудники английской компании Screen Digest полагают, что реклама в играх влияет на потенциального потребителя сильнее, чем аналогичная реклама в СМИ.